Рекламное агентство FISHKEY
при информационной поддержке Ленинградской областной ТПП
приглашает Вас посетить
18-19 апреля 2011 года

МАСТЕР-КЛАСС

Эффективное использование PR-технологий

НЕВИЛЛА ХАНТА


За выдающийся вклад в развитие PR-индустрии Невилл Хант был удостоен в 2008 году звания «Профессионал по связям с общественностью» в рамках престижной премии имени Нормана Маннерса, проведенной региональным отделением Лицензированного Института Связей с Общественностью (CIPR), самой уважаемой организацией по Связям с общественностью в Европе. Квалификация CIPR — признанный международный знак Качества в Public Relations. Последние 18 лет Невил преподает маркетинг и связи с общественностью для бакалавров и магистров в университете графства Бедфордшир и передает студентам свой опыт и навыки, необходимые для дальнейшей блистательной карьеры. Огромный жизненный и профессиональный опыт, а так же оригинальный стиль изложения материала и неповторимые личные качества, делают профессора Ханта визитной карточкой университета и любимцем студентов всех возрастов и национальностей. У Невилла Ханта за плечами огромный опыт работы в PR- индустрии. Более 15 лет он работал в лучших рекламных агентствах, таких как Young & Rubicam и Masius. Он внес значительный вклад в успешную реализацию PR- проектов крупнейших мировых компаний: Мars, Beechams, Wilkinson Sword , Johnson and Johnson, John Player и Chrysler.


Страница на сайте Бедфордширского университета


Подробнее...

Невилл Роберт Хант (англ. Neville Robert Hunt; родился 29 апреля, 1946 года) — профессор Бедфордширского университета. В прошлом заместитель Председателя Правления Young & Rubicam, главный помощник руководителя Masius, аккаунт директор Golley Slater & Partners, генеральный директор Greymill & Co Ltd.


1965 — 1969
Окончил Шеффилдский университет (University of Sheffield), факультет Топливных технологий и Химического машиностроения.

Сентябрь 1969 — июнь 1973
Заместитель Председателя Правления Young & Rubicam Начинал работать стажером. Выполнил проекты для John Player (Grandee and Panama cigars), Reckitt & Colman (Robinson's Barley Water, Baby Food and Jif Lemon), Johnson & Johnson (Baby Products and Band Aid), Chrysler Simca, Remington Shavers, Security Pacific National Bank

Июнь 1973 — Декабрь 1985
Главный помощник руководителя Masius

1985 — 1986
Аккаунт директор Golley Slater & Partners

Апрель 1986 — декабрь 1992
Генеральный директор / владелец Greymill & Co Ltd

С октября 1993 года по настоящее время
Старший преподаватель, профессор Бедфорширского университета.


Публикации / Доклады:

  • “Quality Assurance For Work Based Learning”, Conference Paper, Nitra, Slovakia 1997
  • “Work Based Learning - Injection or Infection?” Hunt, N and Warwick, S. Presented at the Conference Communications at the edge of the Millennium, Zilina, Slovakia, Sept 1998
  • “Know-how for Managing Know Web - an ESPRIT-funded project”. Presented at OR42, the Annual Conference of the Operational Research Society, Swansea, UK, September 2000
  • “Is promotional forecasting a case for redemption?” Warwick, S and Hunt, N. Presented at OR42, the Annual Conference of the Operational Research Society, Swansea, UK, September 2000
  • “Background, Practice and Implementation of Work Based Learning”. Hunt, N. Presented to project workshop for Leonardo da Vinci project Educational advisory/consultation services and development of educational standards for vocational training (EDUCRATOS) No: SK/98/2/05020/pI/II.1.1.b, October 1999
  • “Analysing Training Needs: A provider perspective”. Hunt, N. Presented to project workshop for Leonardo da Vinci project Educational advisory/consultation services and development of educational standards for vocational training (EDUCRATOS) No: SK/98/2/05020/pI/II.1.1.b, October 1999
  • “APEL versus NVQ: Comparing and contrasting two portfolio-based learning assessments”. Hunt, N. Presented to project workshop for Leonardo da Vinci project Educational advisory/consultation services and development of educational standards for vocational training (EDUCRATOS) No: SK/98/2/05020/pI/II.1.1.b, December 2000
  • “Accreditation for Prior Experience and Learning: An experience from Luton Business School”. Hunt, N. Presented to project workshop for Leonardo da Vinci project Educational advisory/consultation services and development of educational standards for vocational training (EDUCRATOS) No: SK/98/2/05020/pI/II.1.1.b, December 2000
  • “Developing APEL outcomes: a methodology for synthesising outcomes to fit APEL requirements”. Hunt, N. Presented to project workshop for Leonardo da Vinci project Educational advisory/consultation services and development of educational standards for vocational training (EDUCRATOS) No: SK/98/2/05020/pI/II.1.1.b, December 2000
  • “APEL Decoding: some examples of how specific outcomes might be contextualised and explained”. Hunt, N. Presented to project workshop for Leonardo da Vinci project Educational advisory/consultation services and development of educational standards for vocational training (EDUCRATOS) No: SK/98/2/05020/pI/II.1.1.b, December 2000
  • “Making it Real” Hunt, N. – an educational case study to the University of Bedfordshire CETL Employability Workshop April 2006
  • “Learning in and from the real world” Hunt, N. - a presentation to University of Bedfordshire Teaching and Learning Conference June 2007


  • Мастер-класс адресован PR-специалистам, руководителям отделов и департаментов PR, рекламы, маркетинга

    Программа Мастер-класса

    День 1 (6 часов)

  • эффективное использование коммуникационных возможностей в кризисной ситуации;
  • осуществление коммуникаций с целевой аудиторией наиболее эффективным образом;
  • использование ресурсов Интернет для увеличения числа потенциальных клиентов;
  • использование ресурсов Интернет для формирования имиджа компании и репутации;
  • методы (приемы, техники), используемые профессионалами Европы, Великобритании и США для создания информации и управления ею; online и offline;
  • обзор коммуникационных компаний корпораций Mars, Johnson and Johnson, Coca-Cola, Pepsico, Apple и др.
  • День 2 (4 часа)

  • практическая работа в группах;
  • тренировка навыков в определении проблем компании, постановке задач и способов их решения;
  • тренировка навыков в осуществлении коммуникации с целевой аудиторией наиболее эффективным образом.

  • Мастер-класс пройдет на английском языке и будет сопровождаться синхронным переводом.

    Для регистрации необходимо скачать и заполнить форму
    Количество мест ограничено.


    В стоимость входит: методические материалы, свидетельство участника, кофе-брейк.

    Место проведения:

    Конференц-зал Ленинградской областной
    торгово-промышленной палаты
    (Санкт-Петербург, Малый пр., В.О., д.22 лит.А, бизнес центр “СОВЕРЕН”)

    Подробности о мастер-классе на сайте www.fishkeyspb.ru
    и по телефону (812) 336-2694

     
    Мастер-класс 2012
    Мастер-класс 2011



    скачать в MP3



    masterclass@fishkeyspb.ru
    (812) 336-26-94



    Рекламное агентство
    FISHKEY

    197110,
    Санкт-Петербург,
    Левашовский пр.13, офис 306




    Copyright © 2011 Fishkey. All rights reserved. fishkey logo