Брендинг.

Как сделать так, чтобы, как только человек испытывает потребность в вашем товаре или услуге, у него в голове всплывает имя вашего бренда? Есть одна фишка.

Понятие брендинга.

Технологии брендинга — это прежде всего стратегия и тактика. От того, как продуманбрендинг компании, во многом зависит её успешность. Брендинг — это маркетинг, создающий прочное предпочтение. Все покупают продукты, но огромное количество людей, у которых есть возможность выбирать, покупают товары только в финском магазине, или в супермаркете с определенным названием, или едут в элитный отдел торгового комплекса, где ежедневно меняются экологически чистые продукты из пригородных фермерских хозяйств. Именно по законам брендинга имя товара или продавца выделяет товар или его предложение в конкурентной среде, образ этого бренда, созданный удачно, запоминается и вызывает очень определенное отношение, часто эмоционально окрашенное.

Брендинг, как правило, это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.

В конечном итоге люди начинают отождествлять себя с определенными торговыми марками, становятся привязанными к ним, а это и позволяет бизнесу стремительно развиваться. Это происходит в том случае, когда технологии брендинга предполагают стратегический план.

История определения.

Вы думаете, что бренд — это товар или знак в переводе? И да, и нет. Корни всегда глубже. Гораздо интереснее и многозначительнее, что в древнескандинавском языке тоже есть слово brandr, означающее «огонь» и «жечь». Так называлось тавро, которым владельцы скота клеймили своих животных. Такое клеймо и есть прародитель товарного знака или товарной марки. И до сих пор некоторые бизнесмены и теоретики рынка считают, что понятие «бренд» позволительно употреблять только по отношению к широко известному названию. Но есть и другая точка зрения. Мы в агентстве «Fishkey» думаем, что брендинг — это жизнь яркого имени и запоминающегося образа, который своевременно обновляется. Единственное, в чем сходятся все участники рынка: брендинг требует особенного внимания и пристального отношения.

Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка рыночной стоимости бренда — brand valuation.

Составляющие брендинга, рекламные кампании.

На правильно организованныйбрендинг, известность торговой марки компании и на посещаемость её сайтов оказывает значительное влияние грамотно проведённая рекламная кампания. Начинается она с анализа текущего состояния бренда (для уже существующих). Мы в агентстве поможем вам понять, насколько целевая аудитория осведомлена о марке товара, что она знает о ней, как относится к знаку. Конечно, без анализа рыночной ситуации (ассортимента и цен конкурентов, методов их продвижения) картина будет неполной. Еще до разработки рекламной кампании важно представлять себе стратегию и тактику продвижения бренда — это избавит вас от большого количества возможных накладок, когда, например, на складе может оказаться три вида коробок одного и того же товара: это означает, что в разное время ваши подчиненные колебались в том, какой нужен логотип.

Конечно, трудное решение, но именно поэтому и нужно обратиться к профессионалам, у которых накоплен огромный опыт. Наше агентство не только разработает Ваш фирменный стиль и товарный знак, но и может заняться продвижением бренда — интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Брендинг компании состоит из очень понятных и определенных мероприятий. Наши специалисты составят для вас медиаплан, разработают и изготовят рекламную продукцию, разместят ее в коммуникационных каналах, предложат комплексные программы лояльности. Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Все чаще для эффективногобрендинга используется персонаж, передающий весь комплекс характеристик и ассоциаций, заложенных в торговую марку. Использование персонажа позволяет работать с брендом как в рекламной кампании, так и постоянно (в брендбуке он тоже есть наравне с логотипом и маркой).

Брендинг — это эффективная маркетинговая стратегия. Если вы пользуетесь тактикой брендинга, вы обеспечиваете лояльность клиентов и партнеров и становитесь более результативными.



Поделитесь ссылкой с друзьями:

 
 


© 2000—2017 FISHKEY

197110, Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 15

Тел.: 8 (812) 943 25 39
Тел.: +7 (921) 943 25 39

E-mail: fishkey@fishkeyspb.ru