Фирменная упаковка.

Как сделать так, чтобы ваш товар бросался в глаза издалека? Есть одна фишка.

Эксклюзивная фирменная упаковка.

Дизайн упаковки имеет большое значение в представлении товара вашей компании на рынке. Его уникальность и оригинальность позволяют выделить товар среди прочих, привлечь к нему внимание потребителя. Используемая в рекламных целях фирменная коробка, пакет или банка создаёт новый образ товара. Яркий и индивидуальный дизайн работает на продвижение товара на рынке.

При создании упаковки часто используют экологически чистые материалы, например, бумагу. Сегодня данный упаковочный материал используется в различных отраслях,так как этот материал не загрязняет окружающую среду и подвергается утилизации.

Сфера применения.

Фирменная упаковка из бумаги широко применяется в следующих сферах:

  • производство продуктов питания;
  • бумажное производство;
  • производство упаковок для мультимедийных товаров: аудио и видеодисков, кассет;
  • подарочная упаковка;
  • рекламная сфера.
  • Благодаря широкому разнообразию упаковочного материала( бумага, жесть, пленка, пластик и др.), сегодня можно подобрать наиболее оптимальный вариант для любой продукции или товара. Помимо своих практических качеств, фирменная упаковка позволяет продвигать торговую марку и продукцию компании производителя.

    В настоящее время большая роль уделяется дизайну упаковки и этикетки. Упаковочный материал из бумаги c фирменным логотипом — это эффективное решение для привлечения внимания потенциальных клиентов. Любой упаковочный материал c логотипом — это удачное сочетание практичности и рекламы. Вот почему в Петербурге и других российских городах упаковка все чаще используется в качестве рекламного продукта.

    Эксклюзивная упаковка c логотипом позволяет вкладывать корпоративные подарки. Это весьма удобно, когда речь идет о проведении выставок, конференций и различного рода корпоративных мероприятий.

    Создание упаковки с логотипом требует специального оборудования и материалов. В качестве бумажной основы чаще всего применяются: эфалин, крафт и сурбалин. Современное оборудование и материалы позволяют создавать разнообразные по своему дизайну упаковки и этикетки. Передовые технологии позволяют производить упаковку любого формата и размера.

    При создании эксклюзивной упаковки часто применяют различные виды постпечатной обработки. Наиболее востребованными являются ламинирование, шелкография и тиснение. Данные виды обработки позволяют создать оригинальную эксклюзивную упаковку c логотипом.

    Упаковка в Петербурге — широкие возможности по оптимальной цене.

    Наше агентство предоставляет услуги по разработке концепции упаковки и разработке дизайна линейки упаковок. Опытные специалисты нашего агентства разработают для вас индивидуальный дизайн упаковки и этикетки в соответствии c вашими пожеланиями.

    Стоимость концепции линейки упаковки — от 35 000 руб.
    Стоимость разработки дизайна 3d модели — от 10 000 руб.
    Стоимость разработки дизайна этикетки — от 5 000 руб.



    Поделитесь ссылкой с друзьями:

     
     


    © 2000—2017 FISHKEY

    197110, Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 15

    Тел.: 8 (812) 943 25 39
    Тел.: +7 (921) 943 25 39

    E-mail: fishkey@fishkeyspb.ru