Рекламная полиграфия.

Как сделать так, чтобы ваши коропоративные буклеты разлетались, как горячие пирожки? Есть одна фишка.

Дизайн полиграфической продукции.

Рекламная полиграфия— это огромный яркий веер возможностей для продвижения вас и ваших продуктов. Визитка, бланк, конверт, наклейка, упаковка, листовка, буклет, папки, открытки, календари, каталоги, даже плакат для наружного щита — все это рекламнаяполиграфия. Любая коммерческая деятельность немыслима без этих рекламных продуктов. Полиграфия выполняет и представительскую функцию. Дизайн полиграфической продукции продает ваши товары, увеличивая их ценность. Полиграфическая продукцияиспользуется для привлеченияваших потенциальных потребителей. И если визитка или открытка могут познакомить с вами или напомнить о себе, то листовки, буклеты (дизайн буклетов — 50% успеха), брошюра, каталог или даже газета — все эти образчики полиграфии являются идеальным средством для подробного ознакомления с преимуществами и особенностями вашего предложения товаров и услуг. Именно так вы можете показать товар лицом.

Дизайн листовок, брошюр, каталогов.

Как выбрать оптимальное средство полиграфической продукции в соответствии с Вашей задачей? Если вам необходимо выгодно представить вашу компанию на переговорах с поставщиками, надо задуматься о корпоративном буклете. Для оптовых партнеров понадобится товарный каталог с новыми коллекциями. Срочная распродажа неликвидов попросит большой тираж черно-белых флаеров. А плановая акция в магазине не обойдется без красочной газеты для рассылки в районе магазина. Для оклейки торгового оборудования наклейки надо заказывать с ламинацией, чтобы не стерлось изображение, а к Новому Году надо поздравить партнеров календарями и открытками.

Имиджевая составляющая рекламной полиграфии очень важна. Два условия успеха — чистота фирменного стиля и оригинальная креативная идея, воплощенная в броском дизайне. Еще на стадии разработки первоначального эскиза надо попытаться представить себе конечный продукт — часто именно эскиз задумывается уже с учетом бумаги и необходимых изысков. В полиграфии сейчас разработана бездна технологий и приемов, работающих на конечное впечатление. Все это мы можем продемонстрировать в нашем агентстве: образцы дизайнерской бумаги, полиграфические приемы форматов, лаков, тиснений, использование пластика, пленки, картона.

Стоимость и эффективность.

Как рекламное агентство мы можем получить у типографий гибкие цены. Упаковка готового тиража может быть распланирована и доставлена по адресам как в пределах России так и в Европу. В случае надобности мы можем организовать распространение продуктов полиграфии в торговых точках. Часто мы пользуемся технологиями распространения листовок и буклетов на транспортных потоках Санкт-Петербурга.

Стоимость подобных трудоемких проектов рассчитывается индивидуально.

Дизайн визиток в современной полиграфии включает в себя и невероятный выбор дизайнерской бумаги, и способы полиграфической обработки. Графика визитки становится все более лакончиной, а сам дизайн визиток уходит в собственно полиграфическую область, особенно в VIP-представительском секторе.

Напротив, дизайн листовок предполагает большую экономичность: можно сэкономить на бумаге, на формате — за счет продуманного и яркого шрифтового дизайна. Дизайн листовок — прежде всего креатив.

Дизайн полиграфической продукции — очень мощный ресурс. Он отражает вашу стильность, вашу современность и, в конечном итоге, вашу актуальность.



Поделитесь ссылкой с друзьями:

 
 


© 2000—2017 FISHKEY

197110, Санкт-Петербург, Чкаловский проспект д. 15

Тел.: 8 (812) 943 25 39
Тел.: +7 (921) 943 25 39

E-mail: fishkey@fishkeyspb.ru